Немного об анализе сайта
Немного об анализе сайта
Для успешной работы любого веб-ресурса и привлечению целевых посетителей требуется подробный аудит его. Существует маркетинговый или поисковый аудит, основное предназначение которых - определение слабых и сильных сторон сайта и определение его основных недостатков, которые препятствуют его успешному продвижению. Не только сайту-новичку, но и сайту-старожилу требуется подобный анализ. Ведь только поисковый и маркетинговый аудит может дать ответ на большое количество вопросов по работе интернет-ресурса, такие, как например, увеличивающаяся коммерческая эффективность проекта, гарантирование самой большой видимости в поисковиках, поиск новых путей дальнейшего существования либо привлечение большего число целевых посетителей. И для решения всех таких вопросов нужна серьезная работа. Анализ интернет-ресурса состоит из нескольких шагов. Эти этапы можно разделить на маркетинговую и поисковую составляющую анализа ресурса. Поисковый аудит - это работа с внутренним содержимым сайта. Качественно аналилируется программный код интернет-сайта на присутствие разнообразных ошибок в ссылочной, программной и сервисной его части, ведь любая некорректность в работе веб-сайта препятствует его продвижению через поисковые системы. Затем проверяется дружественность интерфейса сайта по отношению к пользователям - юзабилити. На этом же этапе проверяется smo - проведение рекламной компании в блогах и социальных сетях, таких, как, "Одноклассники" и других . И анализ smo, и анализ юзабилити Вашего
ресурса может провести наша фирма. Маркетинговый аудит интернет-сайта позволяет выяснить ситуацию в тематическом секторе, включает проверку позиций в поисковиках и подробный анализ конкурирующих сайтов. Только с помощью эффективного и всеобъемлющего аудита возможно обеспечить наиболее эффективную работу веб-сайта. Другими словами, аудит сайта подразумевает поиск ошибок и неточностей, в том числе и серьезных, а ещё готовит базу для построения стратегии продвижения интернет-сайта.
|